Состояние "сел и поехал". Ничего не люфтит и не глючит. Езжу каждый день. Немецкий (родной) аккум., покупался 2 года назад. Заводится сразу, без каких- либо нареканий, как зимой так и летом. Выхлопная труба блестит, дыма нет. Но это для тех, кто понимает. Заменены передние диски и колодки. Заменён модуль топливного насоса в сборе в прошлом году. Сцепление менялось 20т. км. назад. Менялись сальники двигателя и коробки передач 2 года назад. Скорости переключаются без запинок. В отличие от АКП, можно газануть сколько нужно и обогнать там, где этого хочется. При движении машину никуда не уводит, едет ровно. В общем надёжная ходовая, машина в отличном состоянии. Двери подкрашивались из- за сколок краски. Хэтчбек - вместительный багажник. Задние сиденья можно сложить вперёд. Всё на фото. Средний реальный расход топлива (судя по бортовому компьютеру) - 7.4л на сотню. Зависит от стиля езды.
Внутри.
Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и пассажиров. Центральный замок. 2 комплекта ключей. Электроусилитель руля. Руль настраивается под себя: чуть ниже или выше. Регулировка громкости музыки на руле, как и управление дисплеем. Водительское сиденье регулируется как вперед- назад, так и по высоте - настраивается под себя любому водителю. Передние подголовники регулируются как в верх- вниз, так и вперёд- назад, удобно можно настроить под себя для головы. Ремни безопасности регулируются по высоте. Ручник, музыка - все регулировки также работают исправно. Кондиционер холодит "на ура". Для зимы есть подогрев передних сидений (3 режима). Обогрев сидений полностью спины и ног. Электронная регулировка зеркал заднего вида.
Я собственник, машина не в кредите. Все документы на руках. Долгов или каких- то нарушений за машиной нет. В ДТП не участвовала. Это всё легко можно проверить. Местные номера.
Зимние колёса(штампованные диски с резиной) остаются новому владельцу. Продаю потому что купил фургон и перешёл на категорию D.
Дополнительно: По машине.
Состояние "сел и поехал". Ничего не люфтит и не глючит. Езжу каждый день. Немецкий (родной) аккум., покупался 2 года назад. Заводится сразу, без каких- либо нареканий, как зимой так и летом. Выхлопная труба блестит, дыма нет. Но это для тех, кто понимает. Заменены передние диски и колодки. Заменён модуль топливного насоса в сборе в прошлом году. Сцепление менялось 20т. км. назад. Менялись сальники двигателя и коробки передач 2 года назад. Скорости переключаются без запинок. В отличие от АКП, можно газануть сколько нужно и обогнать там, где этого хочется. При движении машину никуда не уводит, едет ровно. В общем надёжная ходовая, машина в отличном состоянии. Двери подкрашивались из- за сколок краски. Хэтчбек - вместительный багажник. Задние сиденья можно сложить вперёд. Всё на фото. Средний реальный расход топлива (судя по бортовому компьютеру) - 7.4л на сотню. Зависит от стиля езды.
Внутри.
Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и пассажиров. Центральный...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес А-класс. Посмотреть всё о Мерседес А-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес А-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес А-класс в Таганроге.