Дополнительно: Продаю без спешки, аргументированный торг возможен, но только у капота. Более красивого и понтового родстера-кабриолета вы за эти деньги не найдёте.
Описание
Кузов E89, родстер с жёсткой складывающейся крышей, 2009 г. в., 2.5 л., 204 лошади, атмосферник.
Разгон секунд 7 наверное. Спидак размечен до 280, но реальная максималка 240. Комфортная крейсерская скорость на дальняк 140, бодро набирает до 180. Дальше ей не хватает передач.
Абсолютно беспроблемный простой мотор, который хвалят все сервисы. Жрёт 8-9 литров на трассе, 10-11 в смешанном цикле, 12-13 в городе. Расход масла: 1 литр через 5000 км после замены.
Было 2 косметических ДТП (фотки могу предоставить по запросу, чтобы было понятнее).
Остальные подробности смотрите в видеообзоре.
История
Я купил авто у друга 2 года назад на 97000 км пробега. Что он, что до него хозяева — все состоятельные люди, авто обслуживалось всегда вовремя и качественно. У официалов по машине куча информации. Машина в отличном состоянии. За авто абсолютно не стыдно.
До меня точно красилось заднее правое крыло, но профессионально, показывает около 200-230 микрон.
Что делалось на моей памяти:
— 97000 км
- Новые стойки стабилизаторов.
- Масло в двигателе + фильтры.
- Подкрасил сколы на бамперах и крышке багажника.
— 100000 км
- Замена масла в двигателе (оригинал) + фильтры (полное ТО у официалов в РнД).
- Замена масла КПП (оригинал), менял в Таганроге у Васи (если у вас BMW, то вы его знаете).
- Новый аккумулятор повышенной мощности (старый умирал, купил самый мощный, что только бывает такого размера, стоил 12000 рублей).
— 110000 км
- Замена стеклоподъёмника сзади справа (порвался тросик, и протёр ролик, пришлось менять всё в сборе, покупал оригинал в Германии).
- Замена правого зеркала (зацепил соседа в пробке).
- Замена бампера и капота + всякий мелкий обвес после аварии (авария косметическая, но пришлось менять весь передний обвес).
- Тормоза по кругу (Bosch).
- Замена масла в двигателе (Aral) + фильтры (BMW- веды посоветовали перейти с оригинального масла на Aral, теперь лью его).
— 117000 км
- Замена масла в двигателе (Aral) + фильтры.
- Замена антифриза.
- Ремонт рулевой рейки: попала вода, а потом случился мороз. Пришлось менять шлейф, резинки- уплотнители, и в последствии ещё блок управления.
— 120000 км
- 3 прокладки в двигателе (начала сопливить, поменяли сразу все прокладки).
- Подушки под двигатель и КПП (износилась одна подушка под двигателем, поменял обе + подушки под КПП — Lemforder).
- Обновление ПО у официального дилера.
Особенности эксплуатации
1. Поездки в магазин: 4 огромных пакета из Ленты/Магнита без проблем влазят в багажник, ещё и крышу сложить можно.
2. Путешествия: вдвоём нет проблем, если у вашей спутницы нет привычки возить 2 чемодана.
3. Езда зимой: на зимней резине вполне сносно. На летней в снег она беспомощна. Переобуваться надо всегда заранее.
4. Без крыши с поднятыми окнами можно даже по трассе гонять. Но если спутница боится испортить причёску, то больше 80 км/ч уже не вариант.
5. В межсезонье весной и осенью можно спокойно кататься начиная с +14 С. Печка — портал в ад, жарит так, что колено невозможно держать возле сопла.
6. Кондиционер такой же мощный. Если не боитесь сгореть, то в +40 С, опускаете крышу, влючаете турбо- режим кондея, направляете прям на себя, и вполне комфортно гоняете по городу.
7. Шумовой комфорт отсутствует. Это, к сожалению, особенность кузова. Я всегда езжу с музыкой, либо без крыши, так не слышно скрипов. И с этим можно только смириться, эксплуатируя кабриолет. Разные кабриолеты видел, даже очень дорогие, у всех скрипы в салоне.
Лирика
Кабриолет это кайф, а BMW кабриолет — это кайф в квадрате, она рычит, она едет, она охренительно красива. Спустя 2 года я каждый раз любуюсь машиной, когда отхожу/подхожу к ней. Внимание прохожих — всё ваше. Поначалу чувствуешь себя голым, через неделю привыкаешь, и просто улыбаешься. При этом абсолютно нет негатива, очень часто пропускают на дороге, спрашивают, интересуются. Дети вообще визжат всегда от восторга. Особенный кайф — это путешествовать на ней (горы- море- серпантины).
Прочее
Стоимость ОСАГО ~8000 рублей без ограничений.
Налог точно не помню, вроде бы ~10000 рублей.
Зимняя резина в придачу с дисками, состояние хорошее, 3 сезон.
Летней резине пошёл второй сезон, состояние тоже хорошее.
В машине не курили.
Куплена не в кредит.
Дополнительно: Продаю без спешки, аргументированный торг возможен, но только у капота. Более красивого и понтового родстера-кабриолета вы за эти деньги не найдёте.
Описание
Кузов E89, родстер с жёсткой складывающейся крышей, 2009 г. в., 2.5 л., 204 лошади, атмосферник.
Разгон секунд 7 наверное. Спидак размечен до 280, но реальная максималка 240. Комфортная крейсерская скорость на дальняк 140, бодро набирает до 180. Дальше ей не хватает передач.
Абсолютно беспроблемный простой мотор, который хвалят все сервисы. Жрёт 8-9 литров на трассе, 10-11 в смешанном цикле, 12-13 в городе. Расход масла: 1 литр через 5000 км после замены.
Было 2 косметических ДТП (фотки могу предоставить по запросу, чтобы было понятнее).
Остальные подробности смотрите в видеообзоре.
История
Я купил авто у друга 2 года назад на 97000 км пробега. Что он, что до него хозяева — все состоятельные люди, авто обслуживалось всегда вовремя и качественно. У официалов по машине куча информации. Машина в отличном состоянии. За авто...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Z4. Посмотреть всё о БМВ Z4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Z4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Z4 в Таганроге.