Дополнительно: Бегемот верой и правдой служил мне три года (до этого сменил пару владельцев на севере). ПТС все еще оригинальный от владивостокской таможни – чистокровный японский зверь, который нигде ни гниет как европейские или арабские аналоги. Двигатель стоит самый простой и неприхотливый 3rz - рядная четверка с цепью вместо ремня. налог маленький, по птс 149 японских пони. За три года мною лично накатано 80т км. за все время тщательно следил за машиной:
ТО каждые 10т.км (масло/фильтры) + два раза поменял масло в коробке/раздатке/мостах (когда только купил и после того как сам проехал 70т). в подвеску установил усиленные пружины и амортизаторы (вылечил родную болезнь этой модели с пробоями сзади), машина немного приподнялась, но не более чем на 20мм от стока. По подвеске еще менялись всякие резиночки, линки, колодки, диски, подушки между рамой и кузовом - все зп, даже оригинал (старался ставить именно его) копеечные, а установка многого вполне по силам одному человеку, собственно многое сам и делал.
мною установлено после покупки итальянское ГБО на, как многие считают, лучшем газовом сервисе в нашем регионе, на газу пробег около 70т км - полет отличный, расход газа 17-18 литров (в пересчете на цену бензина 7-8 литров - как у приуса)))
машина всегда вывозила, выползала, выезжала. Хотя в сильную грязь никогда не лазил - но по окрестным горам и регионам катаюсь с удовольствием - домбай/архыз/бермамыт/осетия/грузия - везде проехали, отовсюду приехали домой.
из плохого:
не хватает и пластикового расширителя крыла, все никак не найду по вменяемой цене…
Еще на лобовом от камешков есть трещенки (замена стекла 3500р с работой, никак руки не дойдут заехать поменять). Задний бампер немного покоцан.
из приятного:
на коробке и раздатке установлены механические замки мультилоки (такие штыри вставляются и не дают ничего переключать), т.к. часто езжу далеко один, то поставил хорошую музыку (правда без сабвуфера тк не люблю буханья). есть два комплекта резины - лето и зима липучка+шипы.
Пока писал объявление, десять раз подумал стоит ли его отдавать, такая корова… но нужно жилплощадь приобретать…
Звоните, спрашивайте, приезжайте смотреть, все расскажу покажу. есть история по экзисту чего менялось.
(телефон правильный 999 - йота)
Дополнительно: Бегемот верой и правдой служил мне три года (до этого сменил пару владельцев на севере). ПТС все еще оригинальный от владивостокской таможни – чистокровный японский зверь, который нигде ни гниет как европейские или арабские аналоги. Двигатель стоит самый простой и неприхотливый 3rz - рядная четверка с цепью вместо ремня. налог маленький, по птс 149 японских пони. За три года мною лично накатано 80т км. за все время тщательно следил за машиной:
ТО каждые 10т.км (масло/фильтры) + два раза поменял масло в коробке/раздатке/мостах (когда только купил и после того как сам проехал 70т). в подвеску установил усиленные пружины и амортизаторы (вылечил родную болезнь этой модели с пробоями сзади), машина немного приподнялась, но не более чем на 20мм от стока. По подвеске еще менялись всякие резиночки, линки, колодки, диски, подушки между рамой и кузовом - все зп, даже оригинал (старался ставить именно его) копеечные, а установка многого вполне по силам одному человеку, собственно многое сам и делал....
Обмен: на более дешевую возможен обмен на ПИКАП - японцев (в том числе правый руль) или американцев. немцев не предлагать.
Город: Таганрог, Ростовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Таганроге.