Дополнительно: Всем привет. Продаю свою любимую машину, так сложилось, что нужен семейный авто. Все ремонты делаю сам. Машина у меня 1, 5 года, я второй хозяин. Машина полностью исправна и обслужена. Любые проверки за ваш счет. И так поехали (кто знает тот поймет): Мотор 3S- GE 210 л. с. (налог около 11 тыс. в год), Компрессия во всех цилиндрах 12, 5 - 13. Мотор полностью обслужен - (не течет и не капает). Коробка механика J160, 6-ти ступка, Облегченный маховик TRD, корзина TRD, металлокерамический диск трех лепестковый TRD. Редуктор блокировка Torsen, с парой 4. 1 . Подвеска (стойки с пружинами синего цвета TRD Sportivo - 2 см. вкруговую. Ходовая перебрана. Обвес оригинальный пластик вкруговую TRD (Передний бампер, решетка радиатора, пороги, задняя юбка). Задняя часть выхлопа 5 zigen, 94 ДБ, проходит по нормам. ДПС проверяли : ) Катализатора нет. Передние сидения с Subaru Impreza WRX (полуковши), очень удобные. Комплектация Z-edition, порожки хром (перед и зад), задние фонари темный хром. Ручка кпп Razo. Магнитола Сlarion 2 din. Диски R18 перед 8.5 JJ, зад 9.5 JJ, ASSO FORTRAN F1 made in japan, резина перед Bridgestone 225/40 R18, зад TOYO PROXES 245/40 R18. Все стекла родные. Все делал сам и 100% могу сказать, что вложено гораздо больше. Машина сел и поехал. Торг есть, но только перед машиной.
Дополнительно: Всем привет. Продаю свою любимую машину, так сложилось, что нужен семейный авто. Все ремонты делаю сам. Машина у меня 1, 5 года, я второй хозяин. Машина полностью исправна и обслужена. Любые проверки за ваш счет. И так поехали (кто знает тот поймет): Мотор 3S- GE 210 л. с. (налог около 11 тыс. в год), Компрессия во всех цилиндрах 12, 5 - 13. Мотор полностью обслужен - (не течет и не капает). Коробка механика J160, 6-ти ступка, Облегченный маховик TRD, корзина TRD, металлокерамический диск трех лепестковый TRD. Редуктор блокировка Torsen, с парой 4. 1 . Подвеска (стойки с пружинами синего цвета TRD Sportivo - 2 см. вкруговую. Ходовая перебрана. Обвес оригинальный пластик вкруговую TRD (Передний бампер, решетка радиатора, пороги, задняя юбка). Задняя часть выхлопа 5 zigen, 94 ДБ, проходит по нормам. ДПС проверяли : ) Катализатора нет. Передние сидения с Subaru Impreza WRX (полуковши), очень удобные. Комплектация Z-edition, порожки хром (перед и зад), задние фонари темный хром....
Обмен: на более дешевую, не на авто Обмен на деньги.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Таганроге.