Дополнительно: Один хозяин, куплена мной в салоне официального дилера в марте 2013 года. Куплена не в кредит, за наличные с полным расчетом. Автомобиль в полном порядке. Оригинальный пробег, в основном трасса(90-100 км/ч). Не бита, не крашена 100%, без вмятин и притертостей. Японская сборка. Гаражное хранение, очень аккуратная и бережная эксплуатация, своевременное обслуживание.
Внешнее и техническое состояние отличное, не требующее никаких вложений.
За комплект(4 шт) хороших зимних колес(шиповка на штамповке с оригинальными колпаками) +10 тысяч рублей.
Стоянки, посредники, салоны, проходим мимо, в вашей помощи не нуждаюсь.
Торга нет, ни по телефону, ни около машины, ни в машине, ни на капоте, ни под капотом, ни с реальным покупателем, ни с нереальным покупателем.
Один хозяин, прекрасное техническое и кузовное состояние, без крашенных элементов, честный незначительный пробег, практически новый салон - машина стоит своих денег.
Звоните, подробно и прозрачно обо всем расскажу и покажу. Никаких подводных камней автомобиль не имеет.
Осмотр в Таганроге либо Зернограде по предварительной договоренности. Звонить с 7 до 22 часов.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Обмен интересен на ТЛК Прадо 120(2003-2008), с адекватным ценником. Доплатой может пойти Мицубиси Паджеро ИО 1998г в в идеальном техническом и отличном внешнем состоянии, оценен в 360тыр. Либо деньги после его продажи.
Хитрым, считающим что при обмене цена их автомобиля вырастает на 100-150 тыр, озвучиваю: моя машина в таком случае тоже превращается в золотую, и при обмене стоит 900 тысяч рублей. Без этих глупостей с повышением цен - с хорошим человеком обязательно договоримся.
Город: Таганрог, Ростовская область